ООО «РИНСТРОЙ СПб» предлагает опалубку стальную и алюминиевую перекрытий, стен, колонн, рамную российского производителя.

За консультацией и расчетом опалубки просим обращаться по телефону или в офис «РИНСТРОЙ СПб»

Опалубка

Опалубка строительнаяПопулярность монолитного строительства в Санкт-Петербурге и области поддерживает спрос на опалубку среди петербургских застройщиков. Это вспомогательное оборудование используют при возведении жилых домов, зданий общественного назначения, промышленных, гидротехнических, транспортных и многих других объектов. Оно необходимо для создания заданных проектом архитектурных форм из бетона или ему подобных смесей.

Производство опалубки в России регламентировано национальным стандартом ГОСТ 34329-2017, разработанным на основе более раннего норматива ГОСТ 52085-2003. Предлагаемая нами опалубка изготавливается из стали или алюминия в строгом соответствии ГОСТ.

Для строительства перекрытий у нас есть объемные рамные конструкции и классические системы на телескопических стойках. Первые пригодятся при работе с толстыми перекрытиями и на стройке зданий с высокими потолками до 10,5 метров. Вторые позволяют обустраивать стандартные по толщине перекрытия на высоте до 4,5 м. Для монтажа стен, колонн, столбов и фундаментов мы продаем модульные конструкции различных типоразмеров. Независимо от назначения вся реализуемая продукция характеризуется прочностью, высокой оборачиваемостью, низкой адгезией к строительным растворам, удобством транспортировки и монтажа. Вы можете купить опалубку или взять ее в аренду по выгодной цене.

Особенности разных видов опалубки

опалубка алюминиеваяПринцип использования лежит в основе самого общего разделения опалубки на 2 больших группы – съемную и несъемную. По факту затвердевания бетона первые снимают и оставляют для повторного применения. Сроки распалубливания при этом зависят от внешних условий. Если схватывание смеси происходит при 25°С и выше, то разборку контура можно произвести через 3 суток после бетонирования. При температуре 20°С и ниже к демонтажным работам можно приступить не ранее 4-х суток. Несъемные варианты оставляют в теле отливки для придания ей заданных характеристик. Чаще всего это делают для дополнительной прочности или утепления.

Другой тип классификации базируется на природе материала изготовления изделия. Основных 3 – дерево, сталь и алюминий. Деревянные поддерживающие системы непригодны для масштабного строительства, а потому подробно на них останавливаться нет смысла. О стальной и алюминиевой такого не скажешь – оба типа входят в список материально-технического оснащения большинства серьезных застройщиков.

Сравнение стальной и алюминиевой опалубки

Устройство таких конструкций мало чем отличается, в обоих случаях это каркас из металлического профиля с вмонтированными в него формообразующими щитами. Но эксплуатационные характеристики разнятся по причине различия свойств материалов изготовления. В чем это выражается?

  • Вес. Алюминиевая опалубка намного легче стальной, а это обеспечивает снижение трудозатрат на сборку и расходов на транспортировку.
  • Устойчивость к внешним факторам. Цветным сплавам не страшна коррозия, а потому за продукцией из них ухаживать намного проще.
  • Ресурс. Прочность стали определяет высокую оборачиваемость опалубки. Количество выдерживаемых циклов тут достигает 500, в то время как изделия из алюминия в среднем рассчитаны лишь на 300.
  • Ремонтопригодность. Починить стальную опалубку куда как проще, чем алюминиевую. Плюс она изначально более устойчива к механическим нагрузкам и действиям вандалов.На заметку: зачастую используется сразу оба типа строительной опалубки, ведь они хорошо совместимы между собой.

Третий принцип классификации опирается на размер формообразующих элементов:

  • Крупнощитовые варианты используются при бетонировании длинных или высоких стен, причем величина щитов обычно соответствует размеру этажа или пролета. Солидные габариты такого оборудования позволяют ускорить и упростить строительство многоэтажных зданий и массивных инженерных сооружений.
  • Мелкощитовая опалубка имеет значительно меньший вес и размер конструктивных элементов: масса одной секции составляет не больше 50 кг, а площадь начинается от 1м2. Такие конструкции актуальны в частном домостроительстве, но также пригодятся и в масштабном: из маленьких щитов делают контуры для бетонных элементов нелинейной формы. Дополнительный плюс подобных систем связан с возможностью их применения в стесненных условиях плотной городской застройки.

стальная опалубкаРазница в габаритах составных частей поддерживающих конструкций определяет специфику их выбора по критерию оборачиваемости. Точное количество циклов применения зависит от класса. Например, оборачиваемость крупнощитовой опалубки 1-го класса из металлических сплавов составляет минимум 300 циклов, а аналогов 3-го класса – до 200. Для мелкощитовых конструкций это будут цифры 200 и 100.

Размеры опалубки влияют на способы их монтажа и перевозки. Для перемещения крупнощитовых систем к месту применения и по территории стройплощадки, а также непосредственно для опалубливания нужна грузоподъемная техника: краны, тали, лебедки. Мелкощитовую опалубку вполне реально монтировать вручную, хотя этот процесс требует значительных трудозатрат.

Правила монтажа опалубки

аренда опалубкиЩитовая опалубка привлекает удобством и высокой скоростью монтажа, возможностью создания конфигураций разных размеров и форм. Порядок сборки и разборки конструкций от разных производителей подробно описан в технологической документации. Однако будет полезно знать следующее:

  1. Основание под установку опалубки необходимо подготовить: убедиться в отсутствии просадок грунта, очистить от строительного мусора, снега и наледи, выровнять путем срезания верхнего почвенного слоя. Приступая к монтажу, важно проверить комплектность поставки и техническое состояние опалубочной системы.
  2. Все монтажные и демонтажные работы должны производиться опалубщиками, чей квалификационный разряд подбирается, исходя из типа и сложности выполняемых операций. Например, подносить элементы конструкции к участку сборки могут рабочие 1-го разряда, а собирать каркас — только 3-го или 4-го.
  3. Опалубливание производится строго по заранее разработанному проекту производства работ (ППР). Такое требование прописано в п. 7.6. ГОСТ 34329-2017. Обычно ППР включает чертежи устройства конструкции, порядок установки элементов, график производства работ, схемы расположения грузоподъемной техники и места складирования составных частей самой опалубки и сопутствующих материалов.