Помост Дуэт (0,55 х 1,85)

6,668 P

Характеристики:

Материал – стальная труба, диаметр 24 мм, окрашенная порошковым покрытием.
Нагрузка – 200 кг
Размер рабочей площадки, ШхД – 0,55 х 1,85 м.
Высота общая – 1,85 м
Высота настила – 1,65 м
Вес – 37 кг

Категория:

Описание

Помост строительный «Дуэт»

  • Помост укомплектован двумя колесами с одной стороны, с другой имеет опорный брус, что позволяет легко и быстро передвинуть конструкцию в необходимое место.
  • Конструкция помоста позволяет надстраивать один помост на другой, устанавливая рабочую площадку на разной высоте, тем самым создавая комфортные условия работы по всему объему помещения.

виды и размеры помостов

Области применения

Одинарные и сдвоенные модели передвижного помоста «Дуэт» предназначены для упрощения и обеспечения безопасности строительных работ на высоте. Отличие между ними в конструкции. Первые представляют собой классическую версию мобильных средств подмащивания для работы на ограниченных высотах – до 1,8 м. Вторые за счет возможности надстройки являются модульными сооружениями. Их применение позволяет расширить рабочий диапазон до отметки 3,6 м.применение стальных помостовПри интерьерных работах строительные подмости «Дуэт» используют при прокладке кабельных коммуникаций, выравнивании, подготовке или декорировании верхних частей стен и потолков. При отделке экстерьеров они незаменимы при монтаже фасадных систем, утеплении и работах по сборке кровельного пирога. «Дуэт» полезен не только строителям, но и востребован на складе, в саду и в различных предприятиях сферы обслуживания.

Технические характеристики

  • Общая высота собранного сооружения: у одноярусного «Дуэта» равна 1,85 м, у двухярусного – 3,65 м.
  • Масса: одинарная модель весит 35 кг, двойная – 71 кг.
  • Грузоподъемность – 200 кг.
  • Габариты рабочей площадки – 1,9 х 0,6 м.
  • Геометрические параметры секции – 1,8 х 1,9 х 0,6 м (высота/длина/ширина).

Сертифицированное качество – залог надежности!

Помосты произведены по внутреннему регламенту производителя – ТУ 5225-002-49952522-2005. Разработка конструкторской документации и технологии изготовления велась с учетом требований стандарта ГОСТ 24258-88 и строительных нормативов СНиП II-23-81 и СНиП 2.01.07-85.

Соответствие металлоконструкции пунктам ТУ подтверждает сертификат «МОСТРОЙСЕРТИФИКАЦИЯ» за номером № RU.MCC. 201.390.33590. Существуя более двадцати лет, эта система признана профессионалами как одна из самых строгих в отношении подхода экспертов к проверке параметров сертифицируемой продукции. Поэтому наличие сертификата однозначно доказывает, что помосты «Дуэт» – это полностью безопасное, удобное и долговечное оборудование.строительный помост Дуэт

Комплектация и производство

Продаются помосты в разобранном виде, в комплект поставки входит:

✔ 2 боковые лестницы;
✔ 2 горизонтальных и 1 диагональная связь;
✔ 1 или 2 настила с люком;
✔ 1 опорный брус;
✔ 2 колеса;
✔ комплект крепежа: 4 гайки М8 и 4 болта 8х60.

Каркас изготовлен из тонкостенных стальных труб диаметром 25 мм. Металлопрокат нарезается на автоматизированном ленточном оборудовании. Полученные заготовки стыкуют и скрепляют между собой методом сварки и пластической деформации (вальцовки), благодаря чему образуются герметичные и прочные неразъемные соединения.

характеристикиДля нанесения на готовую конструкцию противокоррозионного полиэфирного ЛКМ покрытия пользуются технологией напыления. Закрепление слоя достигается за счет последующей выдержки сборки в камерах полимеризации.

В качестве опорных площадок для персонала и строительного инвентаря выступают фанерные настилы на стальной раме. Их геометрические размеры и местоположение люка регламентировано конструкторской документацией производителя. Для защиты древесины от сырости и преждевременного истирания поверхность настила пропитана гидрофобизирующим составом.

Стационарная сторона подмостей укомплектована стальным брусом. К противоположной мобильной – прикреплены колеса из полиэтилена низкого давления. Для контроля перемещений сооружения они оснащены системой стабилизации.

Монтаж и правила использования

Узлы и крепеж полностью соответствуют друг другу, поэтому при соблюдении правил пользования и ухода конструкция разбирается и собирается за несколько минут. Порядок действий таков:

  • С помощью приложенного крепежа к одной из боковых лестниц присоединить брус, а к другой – колеса.
  • Собранные элементы соединить между собой диагональной перекладиной с одной стороны и горизонтальными связями – с другой.
  • Закрепить раму фанерного настила на отметке не выше 80 см.

Надстройку выполняют с установленной рабочей площадки методом «труба в трубу». Для этого лестницы второго яруса поочередно закрепляют на соответствующих им ограждениях первого.
Далее верхнюю часть фиксируют стяжками в аналогичном порядке, а затем поверх них монтируют второй настил.
Допуск к работе с собранным помостом персонал должен получать только после прохождения инструктажа по технике безопасности. За его регулярное проведение отвечает бригадир или прораб.

Перед стартом работ ответственное лицо обязано:

  • проверить надежность крепежа;
  • убедиться в отсутствии механических повреждений стоек и настилов;
  • подтвердить целостность лакокрасочного покрытия.

Обнаружение дефектов по любому из этих пунктов – основание для запрета эксплуатации подмостей.